Яндекс


Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Котировки «Яндекса» и Mail.ru Group упали ниже цены IPO
Котировки акций« » на NASDAQ в пятницу снизились на 4,38% до $24,44. Это на 2,4% ниже цены, по которой«Яндекс» продавал бумаги во время IPO в мае 2011 г., — $25. Вчера акциями«Яндекса» начались с роста на 1,4% до $24,8, а в 18.40 они стоили $24,52.
Расписки Group на Лондонской фондовой бирже стоили вчера в 18.40 мск $26,86 — на 6,6% меньше цены IPO в ноябре 2010 г.($27,7 за GDR).
С начала года капитализация«Яндекса» снизилась на 43%, Mail.ru Group — на 41%: вдвое больше, чем индекс (-22,5%). Другие медийные и телекоммуникационные компании тоже дешевеют быстрее рынка: Vimpelcom Ltd с начала года потеряла 55% стоимости,  — 39%,  — 51%, — 64%.
Инвесторов отпугивает новое регулирование этих отраслей. В последнее время приняла ряд законов, усложняющих жизнь интернет-компаний: они теперь должны хранить данные всех пользователей в течение шести месяцев для предоставления правоохранительным органам, электронные платежи в интернете ограничены, блогеры фактически приравнены к СМИ.
В апреле бумаги«Яндекса» и Mail.ru Group уже падали ниже цены IPO. Это произошло вскоре после заявления президента о«западном влиянии» в«Яндексе»:«Когда они только начинали работу, их тоже поддавили: должно быть столько-то американцев у них, столько-то европейцев, и они вынуждены были с этим соглашаться». Хотя«Яндекс» — национальная система,«часть регистрации у них за границей <...> не только в целях налогообложения, но и по другим соображениям», отмечал президент.
В этот раз никаких экстраординарных событий, которые могли бы повлиять на падение бумаг«Яндекса» и Mail.ru Group, не было, говорит аналитик«Уралсиба» . Идет общее замедление роста российской экономики, которое негативно влияет на отношение инвесторов к российским активам. При этом операционно обе компании развиваются неплохо, особенно учитывая ту ситуацию, в которой сейчас находится весь рынок, отмечает Белов.
«Яндекс» практически всю выручку получает от рекламы, в основном контекстной. Во II квартале«Яндекс» увеличил ее продажи на 39% и снизил продажи медийной рекламы на 6%. Mail.ru Group зарабатывает на медийной, таргетированной(контекстной) рекламе, а также на платежах пользователей. По итогам II квартала Mail.ru Group снизила прогноз роста годовой выручки с 22-24 до 14-18% в связи с плохой экономической и геополитической ситуацией.«Яндекс» же сохранил годовой прогноз роста выручки на уровне 25-30%.
Общая ситуация заставляет инвесторов консервативно относиться к медийным компаниям, даже если их бизнес развивается нормально, констатирует Белов.
Экономические проблемы уже повлияли на . По данным Ассоциации коммуникационных агентств России( ), в первом полугодии рынок интернет-рекламы вырос на 20% до 38 млрд руб.: продажи медийной рекламы — всего на 3% до 8 млрд, контекстной — на 28% до 30 млрд руб.(годом ранее было 30 и 13%). Рост обеспечил удачный I квартал, а вот во II квартале продажи пока не видит серьезного кризиса на рынке интернет-рекламы: интерес рекламодателей сохраняется, несмотря на то что многие все-таки ждут замедления темпов роста и этого рынка. Снижение котировок«Яндекса» и Mail.ru Group, по его мнению, может быть связано с макроэкономической ситуацией: ослабление рубля автоматически приводит к переоценке этих активов — они котируются в долларах, а выручку получают в рублях.
В«Яндексе» и Mail.ru Group отказались комментировать динамику котировок компании. Так же поступили представители фонда Baring Vostok(владеет 6%«Яндекса») и USM Holdings (17,9% Mail.ru).
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Российские интернет-пользователи больше всего интересовались соцсетями и порно
pic_bf79c09715f784f4522e92fd28854168.jpg

По популярности запросов, вне зависимости от количества жителей в городах, лидируют соцсети, далее идет поиск по слову «порно». Об этом свидетельствуют данные исследования компании «Яндекс».
В целом, топ-10 во всех городах — от миллиоников до самых мелких — выглядит одинаково: помимо соцсетей и запроса «порно» также встречаются названия различных интернет-сервисов («ютуб», «авито», «яндекс»).
Больше 50 процентов всех поисковых запросов поступает из крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и миллиоников. На населенные пункты с числом жителей менее 100 тысяч человек приходится только 6-7 процентов всего потока запросов к «Яндексу». Как отмечается в исследовании, такая неравномерность объясняется вероятнее тем, что пользователи из маленьких городов, как правило, не ищут в сети, а предпочитают посещать привычные сайты. В целом в месяц поисковик обрабатывает 5 миллиардов запросов.
Примечательно, что по поисковой активности выделяются петербуржцы: в среднем они запрашивают у поисковика на два запроса в неделю меньше, чем другие пользователи. В Петербурге также самый низкий показатель частоты использования интернет-поиска жителями города: отношение еженедельно отправляющих поисковые запросы людей к числу тех, кто ищет что-то в сети только раз в месяц, равно лишь около 30 процентам по сравнению, например, с Москвой, где этот показатель составляет более 35 процентов.
Исследование также определило, с какой целью пользователи ищут что-либо на «Яндексе». Первая – — навигационная, то есть поиск адреса какого-либо ресурса с целью перейти на него. Она составляет в разных группах городов примерно одинаковое значение — 21-23 процента от всего потока.
Далее по цели поиска идут информационные запросы: в маленьких городах их доля составляет почти 30 процентов, в Москве — 26 процентов. В основном, это такие запросы, как адреса, цены, характеристики товаров, погода, ответы на загадки, результаты спортивных соревнований и прочее.
Наконец, третья группа целевых запросов — это поиск развлекательного контента. Больше всего его ищут в маленьких городах (30 процентов от всех запросов), в то время как в Санкт-Петербурге — 20 процентов. При этом видео является самым популярным типом контента — его ищут на 30 процентов чаще, чем тексты, и примерно в три раза чаще, чем аудио, игры или картинки.
Что касается формулировок запросов, то жители небольших городов составляют их тщательнее, чем живущие в мегаполисах: например, вместо «греется компьютер» — «что делать чтобы компьютер не перегревался». Аналитики объясняют это тем, что в больших городах люди уже привыкли, что поиск понимает их с полуслова.
В Москве и Санкт-Петербурге поисковые интересы разнообразнее, чем в регионах. В столицах люди часто используют интернет для решения личных и рабочих задач, а в регионах — в основном для развлечений. Также в крупных городах чаще спрашивают о разных организациях: банках, магазинах, местах досуга, туристических объектах, в отличие от маленьких городов, где люди и так знают, где что находится.
Исследование было проведено на основе данных поиска «Яндекса» с сентября 2013 года по май 2014 года.
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
NIN@ а что такое рунет ? Это контакт , порно и варез, вот и весь рунет, так что в общем то не удивительно что такие результаты Dmeh-Smeh-Smeh!!!
 

NIN@

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
345
Репутация
430
Не соглашусь!
Ведь каждый из нас постоянно делает выбор, а то, какой это выбор всё-таки решает сам человек.
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
6 084
Репутация
8 206
NIN@ а что такое рунет ? Это контакт , порно и варез, вот и весь рунет, так что в общем то не удивительно что такие результаты Dmeh-Smeh-Smeh!!!
Ну этот-же сайт тоже в рунете, многие просто боятся регать в домене ру, хотя никто не застрахован от потере домена, но зоны com, net, org считаются более надёжными, их украсть или разделегировать сложнее, но всё зависит от регистратора...

От этого в основном все сайты которые нежалко потерять и регят рушке, хотя мне нравится рушка, без особых причин не буду на другой домен переходить !Отдыхай!!!
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
От этого в основном все сайты которые нежалко потерять и регят рушке
Полностью согласен, так как почти все сайты наподобие My Canadian Pharmacy
Снимок.JPG
и прочих нелегальных Drug Store в подавляющем большинстве случаев регистрируются на .ru причем эти сайты рассчитаны не на русскоязычную аудиторию, а на англоязычную, и из за таких вот аферюг наш рунет в глазах иностранных пользователей представляется как сборище спамеров, мошенников и прочих криминальных и полукриминальных элементов. Отчасти я с ними согласен, так как кругом куда не посмотри везде говнопартнерки, мошеннические смс подписки, платники, спам, финансовые пирамиды, различная грязь на тему быстрого заработка, бредовейшие видеокурсы, поддельные интернет магазины, мутные онлайн казино, псевднонаучная и псевдомедицинская чушь типа "дэнас" и энергетических браслетов, МЛМ и прочая дрянь о которой даже говорить не хочется ((((
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
«ЯНДЕКС» ПРЕВРАТИТ «КИНОПОИСК» В ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР
«Известия» написали, что руководство Яндекса собирается трансформировать приобретенный с год назад и специализирующийся на описании видеофильмов сервис «Кинопоиск» в онлайновый кинотеатр.
Планируется, что обновленный «Кинопоиск» станет неким агрегатором, собирающим видеофильмы с легальных киноплощадок. Собранные фильмы при этом будут доступны как в бесплатном, так и платном форматах. Впрочем, вся эта информация пока не имеет официального подтверждения Яндекса.
Хотя вполне вероятно, что полученные «Известиями» сведения все таки верны, поскольку они в общем не противоречат общей политике Яндекса, который все больше переключается на агрегирование стороннего контента, нежели на размещение собственного или пользовательского. К примеру, Яндекс.Видео уже месяц как запретил загружать в него пользовательские видеоролики.
«Известия» полагают, что по аналогичной модели будет реорганизован и «Кинопоиск».
Далее издание отметило, что Яндекс проводит уже переговоры насчет видеоконтента с Tvigle, «Амедиа», а также ivi.ru, у которых «Известия» попытались получить какие-нибудь комментарии.
Егор Яковлев из Tvigle подтвердил факт переговоров, но отметил сложную техническую реализуемость проекта, поскольку по его мнению для этого требуется внедрить возможность видеопросмотра минимум в 50% рецензий «Кинопоиска», а сейчас Яндекс вряд ли сможет снабдить видео более чем десятую часть статей «Кинопоиска».
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
ФАС оштрафовала "Яндекс" на 100 тысяч рублей за рекламу букмекерских контор
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала "Яндекс" на 100 тыс. руб. за рекламу букмекерских контор, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
В документе ФАС говорится, что в ведомство поступило обращение гражданина с указанием на распространение рекламы букмекерских контор в системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ".
Проверка ФАС обнаружила соответствующую рекламу на сайте "Яндекса". При наборе поискового запроса "букмекерская контора" и "букмекерская контора онлайн" в строке поиска системы "Яндекс" выдается блок с пометкой "реклама" сообщение про букмекерскую контору.
Распространение такой рекламы запрещено законом. В результате ФАС постановила применить к ООО "Яндекс" меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 100 тыс. руб.
"Яндекс" - российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет- порталом. Доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2014 года составила в среднем 61,9% (данные LiveInternet). Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и др.

ну наконец то ) хоть что то , хотя Яндексу 100 штук это как слону дробинка
 
Верх Низ