https://ru-sfera.org/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Ffiles%2F0a1%2F8e2%2F21e%2F0a18e221e46647398c5a590d47bfa33b.jpg&hash=f9b2569de7abae86f69c87e23d3ffad6
Всем привет, раз уж был создан раздел с отзывами хостингов, хочу рассказать как я "Вляпался", я это не люблю, но прошло уже более двух месяцев, а я до сех-пор извините плююсь, хотя кое в чём виноват и сам !
Итак повесть про моё "Сотрудничество" с хостингом ua-hosting.company:
Долго (Почти два года), работал с TinyVDS.ru, но перестала нравится там тех. поддержка, всё-же реакция пять часов, как-то ну ОЧЕНЬ долго + ресурс что-то стал тормозить на моём тарифе, был у меня OpenVZ...
Так вот решил съехать, выбирал хостиги и "Выбрал на свою голову ! Причём два раза !
" , в начале решил съехать на HostSpectr.com...
Два месяца попользовался, вроде всё супер было, владелец хостинга помогал во всём, быстро реагировал на тиккеты, сервер "Летал", НО ПОТОМ РЕСУРС ЗАГАДОЧНО ОКАЗАЛСЯ В ДАУНЕ, после недельных разбирательств, оказалось что сгорел сервер и владелец хостинга НИЧЕГО сделать не может...
Тут я уже решил для себя, что нужен надёжный хостинг, который давно на рынке, в хорошем дата-центре и не в РФ, в общем выбор пал как-раз на ua-hosting.company, по следующим причинам:
1. Партнёры, вроде надёжного дата центра LeaseWeb в Нидерландах;
2. Имеют платиновый статус тех. поддержки у LeaseWeb, т.е. максимально-быстрая реакция на возможные проблемы с серверами;
3. Вроде "Адекватная" реакция на абузы (По их словам);
4. Красивый и профессионально оформленный офф. сайт;
5. Есть у них блог на хабре, где как мне показалось пишутся не плохие статьи, но думаю "Спецы" там сидят, надо брать...


Что оказалось на самом деле и какие там "Спецы", читайте дальше:
1)Как только я зарегился там, сразу начались проблемы:
Дело в том-что у них недостаточно оплатить просто на месяц, по правилам нужно оплатить до 21-го числа календарного месяца и если до 21-го не оплатишь, то они заблокируют сервер, БОЛЕЕ-ТОГО, если оплачивать после 21-го числа (Первый раз), то нужно ещё оплатить и следующий месяц, короче кабздец полный !
2)Ну оплатил, с тех. поддержкой, вроде сервер работал, нескажу что я прям доволен-был но терпимо, потом начались опять проблемы:
Сервер начили ддосить, хоть у них на сайте и написано, что "Помогут настроить ддос устойчивую систему !", никто даже и не попытался помочь, посоветовали сразу перейти на CloudFlare (CF), на любой вопрос один ответ CF, это уровень их подготовки !
3)Ну и это ещё не всё не надейтесь:
Через какое-то время, они вообще заблокировали сервер, из-за ддоса, заблокировали на сутки и ничего не могли сделать, потом блокировку вроде сняли, а потом опять заблокировали сервер с формулировкой "Траффик израсходован", оказалось я могу потреблять 2ТБ траффика в месяц, если лимит исчерпан, то бан. до следующего месяца, причём разбанить сервер даже за доп. плату они не могут !
4)Кое как с ними договорились, что я перехожу на выделенный сервер + переношу всё на CF, итог думаю понятен ?
Пара часов работы, произошёл ддос и сервер оказался в дауне, после обращения за помощью в ТП, мой сервер они-же и заблокировали !

5)Короче плюнул я на них, благо беккапы были, переехал к другому хостингу, но и тут проблемы с ними не закончились !

Получаю я загадочный счёт не много не мало 20-ть баксов, за защиту от ддоса !
Если не оплатите, то ваш акк. будет заблокирован в соответствии с какими-то там правилами, пришлось ну очень долго с ними рулиться, что-бы этот счёт аннулировали !
6)Ну и разумеется в соответствии с правилами, я не могу отказаться от услуги и вернуть деньги !
Итог этой темы, хочу рассказать какие я ошибки сделал при выборе хостинга и что-бы вы не повторили эти ошибки:
1. Читайте всегда правила хостинга, они не должны-быть выгодны только хостеру, вот пример правил ua-hosting.company:http://ua-hosting.company/info/tos обратите внимание на:
Получается что клиент только обязан что-то там, но про обязанности хостинга, всего два пункта:
2. При выборе руководствуйтесь отзывами из разных источников, особенно обратите внимание на этот сайт http://hosting101.ru/
3. Без особой необходимости НИКОГДА не оплачивайте на срок более месяца, особенно если в правилах явно прописанно, что возврат средств невозможен !
Всем привет, раз уж был создан раздел с отзывами хостингов, хочу рассказать как я "Вляпался", я это не люблю, но прошло уже более двух месяцев, а я до сех-пор извините плююсь, хотя кое в чём виноват и сам !

Итак повесть про моё "Сотрудничество" с хостингом ua-hosting.company:
Долго (Почти два года), работал с TinyVDS.ru, но перестала нравится там тех. поддержка, всё-же реакция пять часов, как-то ну ОЧЕНЬ долго + ресурс что-то стал тормозить на моём тарифе, был у меня OpenVZ...
Так вот решил съехать, выбирал хостиги и "Выбрал на свою голову ! Причём два раза !


Два месяца попользовался, вроде всё супер было, владелец хостинга помогал во всём, быстро реагировал на тиккеты, сервер "Летал", НО ПОТОМ РЕСУРС ЗАГАДОЧНО ОКАЗАЛСЯ В ДАУНЕ, после недельных разбирательств, оказалось что сгорел сервер и владелец хостинга НИЧЕГО сделать не может...

Тут я уже решил для себя, что нужен надёжный хостинг, который давно на рынке, в хорошем дата-центре и не в РФ, в общем выбор пал как-раз на ua-hosting.company, по следующим причинам:
1. Партнёры, вроде надёжного дата центра LeaseWeb в Нидерландах;
2. Имеют платиновый статус тех. поддержки у LeaseWeb, т.е. максимально-быстрая реакция на возможные проблемы с серверами;
3. Вроде "Адекватная" реакция на абузы (По их словам);
4. Красивый и профессионально оформленный офф. сайт;
5. Есть у них блог на хабре, где как мне показалось пишутся не плохие статьи, но думаю "Спецы" там сидят, надо брать...



Что оказалось на самом деле и какие там "Спецы", читайте дальше:
1)Как только я зарегился там, сразу начались проблемы:
Дело в том-что у них недостаточно оплатить просто на месяц, по правилам нужно оплатить до 21-го числа календарного месяца и если до 21-го не оплатишь, то они заблокируют сервер, БОЛЕЕ-ТОГО, если оплачивать после 21-го числа (Первый раз), то нужно ещё оплатить и следующий месяц, короче кабздец полный !

2)Ну оплатил, с тех. поддержкой, вроде сервер работал, нескажу что я прям доволен-был но терпимо, потом начались опять проблемы:
Сервер начили ддосить, хоть у них на сайте и написано, что "Помогут настроить ддос устойчивую систему !", никто даже и не попытался помочь, посоветовали сразу перейти на CloudFlare (CF), на любой вопрос один ответ CF, это уровень их подготовки !

3)Ну и это ещё не всё не надейтесь:
Через какое-то время, они вообще заблокировали сервер, из-за ддоса, заблокировали на сутки и ничего не могли сделать, потом блокировку вроде сняли, а потом опять заблокировали сервер с формулировкой "Траффик израсходован", оказалось я могу потреблять 2ТБ траффика в месяц, если лимит исчерпан, то бан. до следующего месяца, причём разбанить сервер даже за доп. плату они не могут !

4)Кое как с ними договорились, что я перехожу на выделенный сервер + переношу всё на CF, итог думаю понятен ?
Пара часов работы, произошёл ддос и сервер оказался в дауне, после обращения за помощью в ТП, мой сервер они-же и заблокировали !


5)Короче плюнул я на них, благо беккапы были, переехал к другому хостингу, но и тут проблемы с ними не закончились !


Получаю я загадочный счёт не много не мало 20-ть баксов, за защиту от ддоса !

Если не оплатите, то ваш акк. будет заблокирован в соответствии с какими-то там правилами, пришлось ну очень долго с ними рулиться, что-бы этот счёт аннулировали !

6)Ну и разумеется в соответствии с правилами, я не могу отказаться от услуги и вернуть деньги !

Итог этой темы, хочу рассказать какие я ошибки сделал при выборе хостинга и что-бы вы не повторили эти ошибки:
1. Читайте всегда правила хостинга, они не должны-быть выгодны только хостеру, вот пример правил ua-hosting.company:http://ua-hosting.company/info/tos обратите внимание на:
Исполнитель оставляет за собой право отключить (временно до выяснения обстоятельств или устранения причины блокировки) облачную VPS, сервер и виртуальный хостинг клиента в случае нарушения им следующих правил:
- Задолженность по оплате услуг.
- Спам в любых его проявлениях.
- Занесения IP-адреса сервера в блек листы.
- Участие в исходящих DOS/dDOS атаках.
- Размещение open proxy, open VPN, других общедоступных сервисов без согласования.
- Распространение вирусов или вредоносного кода.
- Фишинг.
- Умышленные действиями Клиента, которые мешают нормальному функционированию других серверов и узлов сети, работе других клиентов.
- На хостинге запрещается размещение ресурсов с высоким потреблением CPU / RAM, большим количеством запросов к жестком диску.
- Интенсивная входящая DDOS атака на сервер клиента, которая мешает нормальной работе сети.
- Использования услуг Исполнителя для любых противоправных целей.
- Некорректное общение с сотрудниками Исполнителя, в том числе хамство, употребление не нормативной лексики, угрозы.
- Нереагирование на жалобы на контент от копирайтинговых и других организаций.
Расторжением Договора считается прекращение Клиентом использования услуг, предоставляемых Исполнителем или невыполнение условий настоящего Договора любой из сторон. При расторжении договора аренды сервера (или хостинг-аккаунта на сервере) по инициативе клиента и выполнении при этом условий договора исполнителем, оплата внесенная за хостинг-сервер - не подлежит возврату и идет на покрытие расходов, связанных с его установкой.
В случае превышения лимита трафика для облачных VPS и серверов, которые предоставляются с ограниченным трафиком, Клиент обязуется внести доплату в размере $75/TB. Мониторинг потребления трафика Клиент осуществляет самостоятельно.
Получается что клиент только обязан что-то там, но про обязанности хостинга, всего два пункта:
Зона ответственности Исполнителя ограничена решением вопросов с работой комплектующих сервера ("железа") и решением сетевых проблем (не связанных с настройкой ПО отдельного сервера) в пределах ДЦ (Дата Центра).
В случае возникновения аппаратных проблем замена проблемных комплектующих производится в течение 1 рабочего дня после локализации проблемы. В случае, если пользователь не предоставляет необходимые доказательства (логи, диагностические сообщения) для точного выявления проблемы, отсчёт времени начинается после окончания необходимых диагностических процедур.
В случае возникновения аппаратных проблем замена проблемных комплектующих производится в течение 1 рабочего дня после локализации проблемы. В случае, если пользователь не предоставляет необходимые доказательства (логи, диагностические сообщения) для точного выявления проблемы, отсчёт времени начинается после окончания необходимых диагностических процедур.
2. При выборе руководствуйтесь отзывами из разных источников, особенно обратите внимание на этот сайт http://hosting101.ru/
3. Без особой необходимости НИКОГДА не оплачивайте на срок более месяца, особенно если в правилах явно прописанно, что возврат средств невозможен !