R
Rafail
Гость
Обращаем Ваше внимание, что в предпраздничные и праздничные дни мошенники усиливают свою активность. В настоящее время в сети Интернет распространяется вирусное программное обеспечение для «Сбербанк-бизнес ОнЛ@йн» и «Сбербанк ОнЛ@йн»
Внешним проявлением работы вирусного программного обеспечения является появление нового окна c требование ввести номер мобильного телефона перед входом в систему:
При появлении указанного сообщения НЕ ВВОДИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА в предлагаемое окно и НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ на Ваш мобильный телефон. Выключите ПК и сообщите о факте заражения в службу технической поддержки системы по тел. 8(800)555-5550 и +7(495)500-55550.
Если Вы ввели номер телефона в предлагаемое окно и установили на Ваш телефон предлагаемое приложение, необходимо немедленно его удалить с телефона и срочно запросить банковскую выписку по счетам. Если Вы не можете удалить приложение, необходимо (при наличии возможности связи с банком с другого телефона) выключить мобильный телефон, на который поступают разовые СМС-пароли для подтверждения операций.
Осторожно: мошенники!
• Только мошенники могут запрашивать Ваш номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, помимо идентификатора, постоянного и одноразового паролей.
• Только мошенники могут запрашивать пароли для отмены операций или шаблонов в Сбербанк ОнЛ@йн. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которые Вы НЕ совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.
• Только при мошеннических операциях реквизиты Вашей операции не совпадают с реквизитами в полученном SMS-сообщении.
• Только на мошеннических сайтах контактный телефон не соответствует официальным. На мошеннических сайтах в адресной строке браузера отображаются цифры ip-адреса или любые домены кроме зарегистрированных доменных имен системы Сбербанк-Онлайн.
Система Сбербанк ОнЛ@йн
• Сбербанк ОнЛ@йн не просит устанавливать дополнительные приложения на Ваш мобильный телефон для входа в систему.
• Сбербанк ОнЛ@йн никогда не запрашивает номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию при входе в личный кабинет, кроме идентификатора, постоянного и одноразового паролей.
• в Сбербанк ОнЛ@йн никогда не запрашиваются пароли для отмены операций или шаблонов. Сотрудники Сбербанка никогда не просят Вас сообщить пароль или подойти к банкомату и выполнить операцию.
• Реквизиты исполняемых операций в Сбербанк ОнЛ@йн всегда совпадают с реквизитами в отправленном Вам SMS-сообщении. Поэтому подтверждайте операцию только если ее реквизиты указаны правильно и Вы согласны с ее исполнением.
• На сайте Сбербанк ОнЛ@йн всегда указаны официальные контактные телефоны: +7 (495) 500 5550 и 8 (800) 555 5550
• При работе с системой Сбербанк ОнЛ@йн в адресной строке Вашего браузера отображаются правильные домены системы Сбербанк-Онлайн: (
• При работе с системой Сбербанк ОнЛ@йн в адресной строке Вашего браузера высвечивается значок безопасного соединения.
(информация была взята из источника comss.ru)
Внешним проявлением работы вирусного программного обеспечения является появление нового окна c требование ввести номер мобильного телефона перед входом в систему:
При появлении указанного сообщения НЕ ВВОДИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА в предлагаемое окно и НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ на Ваш мобильный телефон. Выключите ПК и сообщите о факте заражения в службу технической поддержки системы по тел. 8(800)555-5550 и +7(495)500-55550.
Если Вы ввели номер телефона в предлагаемое окно и установили на Ваш телефон предлагаемое приложение, необходимо немедленно его удалить с телефона и срочно запросить банковскую выписку по счетам. Если Вы не можете удалить приложение, необходимо (при наличии возможности связи с банком с другого телефона) выключить мобильный телефон, на который поступают разовые СМС-пароли для подтверждения операций.
Осторожно: мошенники!
• Только мошенники могут запрашивать Ваш номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, помимо идентификатора, постоянного и одноразового паролей.
• Только мошенники могут запрашивать пароли для отмены операций или шаблонов в Сбербанк ОнЛ@йн. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которые Вы НЕ совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.
• Только при мошеннических операциях реквизиты Вашей операции не совпадают с реквизитами в полученном SMS-сообщении.
• Только на мошеннических сайтах контактный телефон не соответствует официальным. На мошеннических сайтах в адресной строке браузера отображаются цифры ip-адреса или любые домены кроме зарегистрированных доменных имен системы Сбербанк-Онлайн.
Система Сбербанк ОнЛ@йн
• Сбербанк ОнЛ@йн не просит устанавливать дополнительные приложения на Ваш мобильный телефон для входа в систему.
• Сбербанк ОнЛ@йн никогда не запрашивает номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию при входе в личный кабинет, кроме идентификатора, постоянного и одноразового паролей.
• в Сбербанк ОнЛ@йн никогда не запрашиваются пароли для отмены операций или шаблонов. Сотрудники Сбербанка никогда не просят Вас сообщить пароль или подойти к банкомату и выполнить операцию.
• Реквизиты исполняемых операций в Сбербанк ОнЛ@йн всегда совпадают с реквизитами в отправленном Вам SMS-сообщении. Поэтому подтверждайте операцию только если ее реквизиты указаны правильно и Вы согласны с ее исполнением.
• На сайте Сбербанк ОнЛ@йн всегда указаны официальные контактные телефоны: +7 (495) 500 5550 и 8 (800) 555 5550
• При работе с системой Сбербанк ОнЛ@йн в адресной строке Вашего браузера отображаются правильные домены системы Сбербанк-Онлайн: (
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
или
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть внешние ссылки
)• При работе с системой Сбербанк ОнЛ@йн в адресной строке Вашего браузера высвечивается значок безопасного соединения.
(информация была взята из источника comss.ru)