• Привет !

    На форуме есть зеркало в ТОРе:rusfwz3cukdej7do.onion

    Обратная связь:info@ru-sfera.org

    Всего доброго !

Запускаем Андроид на Virtualbox и обзоры эмуляторов мобильников (1 Viewer)

Кто просматривает этот контент: "Тема" (Всего пользователей: 0; Гостей: 1)

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
5 397
Репутация
7 885
Telegram
Кто разрабатывает приложения для Андроида, либо просто хочет потестить приложения не на своём устройстве, обязательно столкнётся с проблемой выбора эмулятора...

Я перепробовал уже кучу эмуляторов и остановился пока на Genymotion !

Что это такое:

Описание: Genymotion - быстрый эмулятор Android, который включает в себя настроенные образы Android (x86 с аппаратным ускорением OpenGL), идеальный для тестирования приложения. Этот проект вырос из старого AndroidVM, и в сравнении с ним Genymotion имеет новый дизайн плеера, установщик и многое другое.
Как говорят разработчики, цель продукта - заменить эмулятор Android от Google не только разработчикам Android, но и людям, которые делают демонстрации приложений Android.
Genymotion доступен для Linux, Windows и Mac OS X и требует VirtualBox. Код виртуальный машин открыт, но софт, который работает на хосте, бесплатен для использования, но его исходный код закрыт. В будущем Genymotion будет иметь бесплатную версию со множеством возможностей, но также будут доступны платные версии, в основном для больших компаний, которым нужна совместная работа над Genymotion.

Возможности Genymotion:
  • Быстрая загрузка и запуск предварительно настроенных образов Android. Список устройств постоянно расширяется.
  • Сеть: Ethernet (эмулирует соединение WiFi)
  • GPS (с настраиваемыми координатами) и батарея (с настраиваемым уровнем батареи)
  • Отображение: аппаратное ускорение с OpenGL, режим полноэкранного просмотра
  • Консоль, которая позволяет вам взаимодействовать с вашей виртуальной машиной, используя командную строку
  • Поддержка ADB
  • Эмуляция передней и задней камеры
  • Функции скринкаста и удаленного управления (в коммерческой версии)
  • Плагины к Eclipse и Android Studio
  • Поддерживает Linux, Windows и Mac.
  • В будущих релизах ожидается появление новых сенсоров: гироскоп, яркость экрана, температура, вектор поворота и многое другое.
  • Работает на порядок быстрее эмуляторов от Google (не только на процессорах Intel)
  • Общий буфер обмена виртуального устройства и ПК
  • Возможность редактирования IMEI/MEID виртуального устройства (в коммерческой версии)
  • Pixel Perfect - режим отображения, при котором 1 пиксель экрана устройства будут отображаться с использованием только одного пикселя на вашем мониторе (в коммерческой версии)
  • Factory Reset - полный сброс виртуального устройства (в коммерческой версии)
  • Дублирование образа в списке виртуальных устройств (в коммерческой версии)
  • Редактирование количества процессоров (CPU) и количества оперативной памяти (RAM) в настройках виртуального устройства.

Новые возможности:
  • Контроль датчиков в коде приложения через Genymotion Java API (в коммерческой версии)
  • Автоматическое обновление образов для новой версии программы (в коммерческой версии)
  • Генерирование архива log файлов при обращении в тех поддержку
  • Улучшение работы с ADB и исправления ошибок падения программы

Из недостатков стоит отметить:
  • Не работают карты Yandex
  • Нет эмуляции голосовых вызовов
  • Не поддерживается приложения на Adobe Air Mobile, Unity3D, без поддержки архитектуры х86

Требования: Windows 32/64 bits, Mac OS X 64, Linux 32 bits (Ubuntu, Fedora, Redhat), Linux 64 bits (Ubuntu, Fedora, Redhat), Linux Debian 64
Русский интерфейс: Нет
Разработчик: Genymobile
Домашняя страница: http://www.genymotion.com/ (для скачивания требуется простая регистрация)

В общем-то расскажу как запускать Андроид на виртуалбоксе:

1)Регистрируетесь здесь:http://www.genymotion.com/

2)Далее качаете эту сборку, уже интегрированную с VirtualBox:http://yadi.sk/d/yMI95koXLpsBz

3)Как зарегились и установили программу, входите в программе под своим аккаунтом, добавляете образ нужного устройства...

Прога сама скачает всё и настроит...

Im1.png


4)В общем-то и всё, далее можно запускать либо из программы, либо через Virtualbox:

im2.png



Ах-да и ещё, по умолчанию идёт сборка Андройда без Google Aps (Маркет, карты и пр.):

Если нужно можете скачать Google Aps для Android 4.3:http://yadi.sk/d/qeiwUoQWLproj

Что-бы установить просто перетащите архив в окно, далее соглашаетесь, нажимаете ОК, ошибки можно просто игнорить, ну перезагрузите устройство потом, должно работать...WinkSmile
 

Rufus

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
247
Репутация
142
Jabber
Олег,а ты юзал что-нибудь на русском языке.Просто знакомый всё время пользовал Андроид для выхода в инет,а сейчас купил ноут с виндовс 8.1 и теперь плюётся.Попросил установить ему Андроид вместо винды,но я же не могу допустить такого святотатства:)Предложил ему установить эмулятор,но теперь даже и не знаю какой,так как никогда с ними не сталкивался.Но хотелось бы что-то русифицированное и простое,ибо другану за 50 лет и англ. язык и какие-то сложные технологии,не для него.
 

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
5 397
Репутация
7 885
Telegram
Попросил установить ему Андроид вместо винды,но я же не могу допустить такого святотатства:)
Что-то непойму а зачем ?

Может лучше поставить 7-ку, или хрюшу ?

Эти эмуляторы нужны для теста сайтов, ну и может-быть каких приложений, там огранниченый функционалл...

Как вариант можно предложить поставить Линукс, можно даже винду не сносить, Линукс русифицирован...
 

Rufus

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
247
Репутация
142
Jabber
Его не убедишь(Он кроме андроида нифига не видел.Ему нравится всякую хрень устанавливать из Гугл плэй. У него смартфонов на андроиде штук 5,планшет....и зачем он ноут взял.В общем пробитый чел.
 

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
5 397
Репутация
7 885
Telegram
Его не убедишь(Он кроме андроида нифига не видел.Ему нравится всякую хрень устанавливать из Гугл плэй. У него смартфонов на андроиде штук 5,планшет....и зачем он ноут взял.В общем пробитый чел.
В VirtualBox можно ставить Андройд, "Other Linux" делаешь, далее нужно найти русифицированную сборку адройда, я не сталкивался, ибо мне не нужно !

На выходе будет так выглядеть:

Androide.png


Но я повторюсь, что это извращение используется для теста приложений, да-там можно ставить приложения и из гугл-плей...

Ну объяснил-бы ему что Андройд, это система для мобильных устрйств, она не предназначена для ноутов и ПК !

Какие приложения нужно-то ?

Может есть аналоги под винду ?
 

Антоха

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
2 780
Репутация
4 775
Ну объяснил-бы ему что Андройд, это система для мобильных устрйств, она не предназначена для ноутов и ПК !

Какие приложения нужно-то ?

Может есть аналоги под винду ?
Ну не объяснишь ему.Про таких в народе говорят-"чудак".Он живёт один,дома полный срач,ходит в каких-то довоенных пальто....но в тоже время каждый месяц покупает какие-то совершенно не нужные девайсы.Про смартфоны и планшет я уже писал (а может быть у него и 2 планшета),также приобретает всякие мобильные роутеры,маленькие жк-телевизоры,какие-то непонятные приставки,солнечные батареи....в общем интересный чел.Качает гигами техническую литературу и хранит её на флешках и дисках.
Но в тоже время,он совсем не понимает во всяких операционных системах.Полюбился ему этот Андроид,хоть ты что делай.В общем качну ему какой-нить образ и виртуалку,поставлю,а дальше пускай сам разбирается.
 

Иван Грозный

Житель форума
Форумчанин
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
59
Репутация
10
Здравствуйте, у меня проблема с genymotion, регнулся на их сайте, установил(отдельно с виртуалбоксом), добавил пару виртуальных ОС, и вот такое. Запуск с виртуалбокса дает точно такой же результат-никакой(консоль запустилась не виндовская, помигала, и выключилась) на всякий случай вошёл в аккаунт - то же самое, никакой документации по этому поводу я не нашёл. Помогите пожалуйста решить проблему(установка другово эмулятора не катит, bluestaks просто для емуляции игрушек, а мне бы смотреть что прога делает, вредоносы тестить хочу), на всякий случай прикрепил логи, может полезны будут.
 

Вложения

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
5 397
Репутация
7 885
Telegram
Судя по логам у вас варька установлена (VMware), ставьте что-то одно либо виртуалбокс, либо варьку, они не живут вместе...:(

Ну а так, я когда делал по алгоритме в шапке работает всё, отмечу что Genymotion работает и без виртуалбокса вроде...

Попробуйте все снести, т.е. виртуалбокс, варьку и Genymotion...

Далее поставить заново виртуалбокс и Genymotion можно попробовать по этому алгоритму, он есть в шапке, но ещё раз:

В общем-то расскажу как запускать Андроид на виртуалбоксе:

1)Регистрируетесь здесь:http://www.genymotion.com/

2)Далее качаете эту сборку, уже интегрированную с VirtualBox:http://yadi.sk/d/yMI95koXLpsBz

3)Как зарегились и установили программу, входите в программе под своим аккаунтом, добавляете образ нужного устройства...

Прога сама скачает всё и настроит...

https://ru-sfera.org/attachments/im1-png.34693/

4)В общем-то и всё, далее можно запускать либо из программы, либо через Virtualbox:

https://ru-sfera.org/attachments/im2-png.34692/


Ах-да и ещё, по умолчанию идёт сборка Андройда без Google Aps (Маркет, карты и пр.):

Если нужно можете скачать Google Aps для Android 4.3:http://yadi.sk/d/qeiwUoQWLproj

Что-бы установить просто перетащите архив в окно, далее соглашаетесь, нажимаете ОК, ошибки можно просто игнорить, ну перезагрузите устройство потом, должно работать...WinkSmile
 

Иван Грозный

Житель форума
Форумчанин
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
59
Репутация
10
Спасибо, но появились новые проблемы( Подчистил всё uninstalerом всё равно виртуальные девайсы остались. Сначала что-то было с сетью не так(говорит виртуалбокс что в "Системе" занято 75% ОП компьютера, и надо поставить меньше, но на самом деле все кнопки на данной вкладке неактивны). Снёс их заного и установил только один, пишет что видеокарта не та, попробую апгрейтнуть видеокарту, но мне кажеться что не сильно то это и поможет(ну хоть экран чёрный с менюшной панелью, значит пока что всё правильно).
 

Вложения