Google


Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Google отбирает у «Яндекса» долю на рынке поиска в России
Поисковая система Google по итогам октября достигла исторического максимума по доле в общем трафике поисковых систем в рунете — 30,9%, тогда как доля российского «Яндекса» опустилась к уровню декабря 2012 года — 60%. В «Яндексе» тенденцию объяснили усилением конкуренции, в том числе и на мобильных устройствах, отметив увеличение доли компании на платформе iOS.

Согласно статистике Liveinternet, заметный рост присутствия Google в трафике российского сегмента интернета начался в мае текущего года, когда доля американской интернет-корпорации поднялась выше 28%. После этого доля «Яндекса», достигшая своего максимума 62% в апреле, пошла на снижение — в мае она составляла уже 61% трафика поисковых систем в рунете.

Далее Google последовательно наращивал свою долю, в то время, как «Яндекс» продолжил терять ее. Уже в июне доля Google превысила 29%, а показатель российской компании не изменился.

Таким образом, за неполных два года с декабря 2012 по октябрь 2014 Google нарастил «вес» в трафике поисковых систем рунета 4,5%: с 26,4% до 30,9%. Напротив, доля «Яндекса» вернулась к тем же 60%, которую она составляла в декабре 2012 года, после того, как почти полтора года с февраля 2013 по июнь 2014 держалась на уровне 61-62%.

Текущие значения долей компаний за неполный месяц по состоянию на 11 ноября составляют: «Яндекс» — 59,5%, Google — 31,7%.

В «Яндексе» считают, что это не падение, а незначительные колебания. «Колебания доли переходов на внешние сайты в один-два процента случаются не впервые, ни один измеритель не показывает точную позицию поисковых систем», — заявили в пресс-службе компании.

Кроме того, говорят в «Яндексе», изменения зачастую объясняются усилением дистрибуции на разных платформах. Как, например, влияет конкуренция браузеров: растет Chrome, где доля «Яндекса» ниже, чем во всех остальных браузерах, с другой стороны — потери от Chrome частично компенсируются ростом «Яндекс.Браузера». В то же время усиливается конкуренция на мобильных устройствах: большинство смартфонов на Android распространяются с предустановленным Google. При этом доля «Яндекса» на iOS продолжает расти, подчеркнули в компании.

Помимо Liveinternet, российский рынок интернет-поиска оценивают и другие компании. В частности, Mail.ru, поисковик которой в настоящее время занимает 6,5% рынка против 8,6% годом ранее. По собственной оценке Mail.ru (“Рейтинг@Mail.ru”), ситуация на рынке интернет-поиска выглядит несколько иначе. Доля поиска Google на российском рынке за ноябрь составила 28%, доля “Яндекса” – 62%, а собственно “Поиска@Mail.ru” – 6%.

 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
О ПРОЦЕДУРЕ ПРИНЯТИЯ ЗАПРОСОВ НА ПЕРЕСМОТР РУЧНЫХ САНКЦИЙ НА САЙТ В GOOGLE
Поисковая оптимизация давно и вполне заслуженно завоевала популярность в продвижении сайтов. Это объясняется тем, что продвижение охватить наибольшее число потенциальных клиентов. Если продвигаемый сайт попадает в ТОП, то он получает до 98% целевого трафика. но, что делать если в seo переборщили со ссылками?

Сотрудники Google подробно рассказали о процедуре принятия запросов на пересмотр, а также их рекомендуемом содержании. В первую очередь, отправлять запросы на пересмотр нужно лишь в случае наложения на сайт ручных санкций (информацию об этом предоставляет инструмент Ручные санкции на google.com/webmasters).

Аналитик Google, Джон Мюллер не рекомендует многократно писать краткие и не несущие в себе особой информационной ценности запросы на пересмотр они лишь введут в заблуждение сотрудников Google относительно действий, которые предпринял вебмастер. Не исключено, что даже убрав все нарушения с сайта, но недостаточно развернуто написав об этом, вебмастер попросту не убедил команду Google в необходимости снять санкции.

ЧТО КОНКРЕТНО НУЖНО УЧЕСТЬ?
При написании запросов на пересмотр нужно учитывать следующие рекомендации:
  • Релевантная и максимально полная информация обо всех предпринятых вебмастером действиях, направленных на устранение причин, за которые сайт понес наказание.
  • Неплохо было бы прикрепить ссылку на упоминаемый в сообщении документ, дополнительный контекст, а также ссылку на форум, где велось обсуждение.
Мэтт Каттс, один из ведущих специалистов Google, говорит, что в среднем на пересмотр в Google еженедельно поступает около пяти тысяч запросов. Практически каждый из них рассматривается и обрабатывается сотрудниками корпорации. При этом многие ответы носят формальный характер по причине невозможности в каждом конкретном случае вести с вебмастером подробный диалог. Помимо этого, форма для ответа имеет небольшой размер, не рассчитанный на внесение в нее дополнительной информации. Между тем, Google все же ищет способы максимально детализировать общение с вебмастерами.

НЕ ГУГЛОМ ЕДИНЫМ…
Чтобы не потерять ни одного своего клиента, направление в продвижении должно быть ориентировано на все ПС. Когда сайт продвигается в двух и более поисковиках, такой метод продвижения называется комплексным. Комплексный метод продвижения в поисковых системах позволяет получить до 98% потенциальных клиентов, а этого не может предложить ни одна привычная нам реклама, ни один маркетинговый ход. Поэтому сегодня онлайн реклама востребована как никогда. Как SEO так и контекстная. Когда контекст дает максимальный эффект .

Но не стоит зацикливаться только на Гугле. Ведь по статистике более 55% отечественных пользователей интернета предпочитают поисковую систему Яндекс. Яндекс пользуется популярностью абсолютно у всех групп по возрасту, полу, соц. положению и т.д. Google больше предпочитает молодежь, отсюда и меньший процент востребования, всего 35%. Рамблер и Mail уступают первым двум системам, процент востребования 1,2% и 6,4% соответственно, но они имеют свои преимущества. Например, система Рамблер была доминирующая в самом начале своего пути и сейчас ее предпочитают более состоятельные граждане. Mail предпочитают использовать представительницы прекрасного пола.

 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Что Google известно о каждом из нас ?

Многие из нас несерьезно относятся к слежке Google за своими пользователями. В самом деле, что такого они могут узнать? Как выяснилось, достаточно многое. Взять обычного пользователя Android-смартфона, каких много вокруг. Он, вероятнее всего, пользуется картами, Gmail, Chrome, YouTube и, может быть, чем-то еще. Уже благодаря только этому Google хранит огромное количество информации о каждом из нас. Не верите? Смотрите сами!

Реклама
Реклама — это главный источник дохода компании, основным продуктом которой является поисковик. Для того чтобы реклама была эффективной, нужно предложить ее заинтересованным пользователям. А как понять, в чем заинтересован пользователь? Подробно его изучить, чем Google и занимается. Они знают ваш приблизительный возраст, пол и интересы. Перейдите по этой , и вы увидите, каким вас представляет себе Google.

Местоположение
Вы разрешили своему смартфону собирать данные о вашем местоположении? Как думаете, что он с ними делает? Появились сомнения, тогда проверьте, перейдя по этой .

История поиска
Google является самым посещаемым сайтом в мире. Он непрерывно обрабатывает поисковые запросы, и, поверьте, он их запоминает. Каким бы из своих устройств ни пользовался человек, Google знает, что они искал прежде. Историю своих поисковых запросов, которую хранит Google, вы можете просмотреть по этой .

Ваши устройства
Google знает, какими устройствами вы пользуетесь, знает, какие устройства вам принадлежат, и знает, какими устройствами вы пользовались раньше. При этом далеко не обязательно речь идет об Android-смартфонах и планшетах. Хотите проверить? Пожалуйста. Просто перейдите по .

Ваши программы
Знаете, какие из программ имеют доступ к вашим данным? Стоило бы знать. Google знает наверняка и готов поделиться этой информацией по следующей .

Думаю, если вы прошлись по всем опубликованным выше ссылкам, то теперь вы знаете, что компании Google известно о нас с вами гораздо больше, чем казалось. Да и память у Google лучше человеческой. Однако стоит также понимать, что другие интернет-компании, услугами которых мы пользуемся, следят за нами ничуть не менее пристально. Это позволяет нам эффективнее с ними взаимодействовать, а им эффективнее зарабатывать на своих услугах.

По материалам Cloud Fender
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Евросоюз предлагает Google распространить “право быть забытым” на весь мир
Все-таки господа европейские чиновники не вполне ровно дышат к , изыскивая все новые способы создать неприятности одной из крупнейших в мире корпораций. Только на днях мы писали о феерической инициативе разделить компанию надвое, вызвавшей шок и оторопь у американских сенаторов и конгрессменов. А теперь в ЕС, похоже, вернулись к своей идее (о которой мы писали еще минувшим летом) распространить “ ” в интернете, доступное жителям стран-участниц Евросоюза, на остальной мир.
Согласно информации The Wall Street Journal, суть данной инициативы заключается в том, чтобы закрыть лазейки, которые сегодня позволяют достаточно легко получать доступ к сведениям, удаляемым из системы в рамках “права на забвение”. Дело в том, что данная привилегия в настоящее время реализуется лишь на сайтах, имеющих прямое отношение к Европе, скажем, на google.co.uk, в то время как на американском google.com по-прежнему выдаются все результаты, в том числе и удаленные ранее европейскими пользователями.
Стоит отметить, что функция “забвения в интернете” оказалась весьма популярной среди пользователей, и соответствующие запросы в Google уже отправили тысячи европейцев, так что вопрос с распространением указанной инициативы на весь мир является далеко не праздным. Впрочем, IT-гигант может пойти и нестандартным путем, используя для этого IP-адреса пользователей, ведущих поиск. Посмотрим, насколько это будет эффективным.

Источник:
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Европарламент проголосовал в пользу разделения Google
Продолжает развиваться эпическое , о котором мы не раз писали. На сей раз, свое веское слово решил сказать Европарламент, в минувший четверг проголосовавший за резолюцию, подразумевающую разделение бизнеса Google, при котором всемирно известный поисковик будет отделен от иных фирменных сервисов.
409823.jpg

Документ был принят большинством в 384 голоса против 174 при 56 воздержавшихся, и хотя собственно Google в нем напрямую не упоминается, речь там действительно идет об отделении интернет-поисковиков от прочего бизнеса любого провайдера. Таким образом, намек со стороны евродепутатов был сделан достаточно прозрачный и недвусмысленный.

Хотя у Европарламента нет реальных полномочий осуществлять какие-либо действия по отношению к той или иной компании, этим своим решением депутаты посылают четкий сигнал местным политикам и регуляторам, в каком именно направлении стоит двигаться. Не случайно претензии к Google в ЕС вызвали весьма болезненную реакцию американцев.

Источник:
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Человечная система noCAPTCHA от Google

00213-700x352.jpg

Компания Google новую версию системы reCAPTCHA, призванную отличать людей от роботов. В новой версии процесс значительно упрощён. Вместо того, чтобы угадывать искажённые буквы, пользователя прямо спрашивают, робот он или нет.

Нажимаешь кнопку «Я не робот» — и тест пройден.
6611738.gif


С помощью программных интерфейсов новый тест от Google можно внедрить на сторонних сайтах.

Такое облегчение задачи сделано после того, как тесты показали, что боты успешно решают около 100% традиционных задач. Даже после в этом году ситуация не слишком изменилась.

Новая версия reCAPTCHA переводит проверку на новый уровень. Система анализирует косвенные параметры, указывающие на возможное присутствие бота. Если таковые показатели отсутствуют, то человеку просто дают нажать на чекбокс «Я не робот». В противном случае будет демонстрироваться традиционная reCAPTCHA.
0044.png

Новую систему под названием noCAPTCHA уже внедрили на сайтах Snapchat, WordPress, Humble Bundle и др.

 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Hooko Новости и статьи IT безопасности 2
virt Новости и статьи IT безопасности 0
X-Shar Новости и статьи IT безопасности 1
Hooko Новости и статьи IT безопасности 7
A Новости и статьи IT безопасности 0
X-Shar Новости и статьи IT безопасности 0
Denis27 Новости и статьи IT безопасности 0
Denis27 Новости и статьи IT безопасности 0
X-Shar Новости и статьи IT безопасности 4
Ворошилов Новости и статьи IT безопасности 1
X-Shar Новости и статьи IT безопасности 0
Верх Низ