• Привет !

    На форуме есть зеркало в ТОРе:rusfwz3cukdej7do.onion

    Обратная связь:info@ru-sfera.org

    Всего доброго !

ВАЖНО Как защитится от жалоб на сайт/ресурс (1 Viewer)

Кто просматривает этот контент: "Тема" (Всего пользователей: 0; Гостей: 1)

X-Shar

:)
Администрация
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
5 380
Репутация
7 875
Telegram


Всем привет !

Хочу поднять такую тему, думаю всем понятно, что грамотно написанная даже необоснованная жалоба, может-быть страшнее всяких там ддосов и хакерских атак.

Ну а действительно потеря раскрученного домена, или удаление сайта с хостинга, это может вызвать долгие простои, а-то и вообще потери проекта.

Поэтому нужно всегда-быть готовым отразить такие атаки и знать свои права и обязанности в Интернете.

Итак в начале давайте рассмотрим куда на вас могут подать жалобу, а дальше поговорим как реагировать и защитится от таких атак:

1. Могут написать хостингу, данные хостинга открыты через сервис whois, например Whois Service | Проверить домен на занятость

2. Могут написать вашему регистратору домена, эти данные можно узнать также в whois.

3. Могут написать вашему DNS провайдеру, например:

Name Server: ANNA.NS.CLOUDFLARE.COM
Name Server: AMIR.NS.CLOUDFLARE.COM

CLOUDFLARE.COM - Это dns провайдер, но обычно им смысла писать нет, т.к. они либо игнорят, либо просто пересылают жалобы клиенту, да и сменить DNS - провайдера в случае-чего, дело пяти минут обычно. :)

4. Есть компетентные органы, типо-там Касперский, спамхаус и т.д., им тоже могут написать, но как правило они будут вмешиваться, только в крайних случаях.

5. Есть также такие организации как DMCA, ICANN и т.д., но они обычно также вмешиваются только в крайних случаях и серьёзных жалоб.

Итак, в основном все жалобы могут поступать из двух мест:

1) Регистратор вашего домена:

Хоть в правилах и написано, что "Регистратор не может-быть арбитром в спорах", однако на практике получается вот-что:

Рассмотрим случаи для международных доменов и доменов в зоне RU, т.к. реакции регистраторов и правила различаются:

1. В случае жалобы регистратору в зоне RU:

После получения жалобы регистратор выполняет следующие действия:

- Инициализирует процедуру идентификации клиента, т.е. вас попросят переслать сканы паспорта, указанные при регистрации домена.

- Пересылают текст жалобы.

Важно: Если вы не пройдете верификацию в течении 10-ти дней, то домен могут заблокировать.

Как защитится:

- Регистрировать домен на реальные ФИО и паспортные данные.

- Пройти процедуру верификации за ранее, в Whois такие домены помечаются как Verificated.

- Регистрировать домены у аккредитованных регистраторов, а не у реселлеров, которые часто не разбираясь могут заблокировать домен по жалобе.

- В случае поступления жалобы, по возможности ответить и расписать почему жалоба необоснованна.

2. В случае жалобы в международных доменах (COM, ORG и т.д.):

После получения жалобы, регистратор пересылает жалобу клиенту, на указанные реквизиты.

Далее всё зависит от регистратора, хотя в правилах и написано, что необходимо ответить в течении 14-ти дней, но обычно регистраторы не предпринимают никаких мер, в случае если жалоба необоснованна.

Но лучше всё-же отвечать и на такие жалобы, этим вы обезопасите себя от блокировки домена.

Как защитится:

- Регистрировать домен на реальные ФИО.

- Регистрировать домен на реальные емаил, которые вы регулярно проверяете.

- Регистрировать домены у аккредитованных регистраторов, а не у реселлеров, которые часто не разбираясь могут заблокировать домен по жалобе.

- В случае поступления жалобы, по возможности ответить и расписать почему жалоба необоснованна.

2)С доменами разобрались, следующий пункт, если напишут жалобу хостингу:

Тут зависит от хостинга и страны размещения, как правило хостинги реагируют на жалобы, которые нарушают законодательства определённой страны.

Тут лучше при выборе хостинга сразу спросить какая реакция на жалобы, какие жалобы будут приниматься к рассмотрению, а какие нет.

В любом случае нормальный хостинг-провайдер не должен неразбираясь просить удалить контент, тут либо жалоба пересылается клиенту, либо даётся трое суток на удаление контента.

На такие жалобы уже 100% нужно реагировать, если нехотите что-бы вас заблокировали и отключили сайт.

Также лучше выбирать хостинги со своей инфраструктурой, т.к. такие хостинги обычно сами принимают и обрабатывают жалобы, без посредников.

ИТОГИ:

На жалобы лучше реагировать, но необоснованные жалобы не должны быть причиной удаления контента, у вас есть тоже свои права, например в случае необоснованной блокировки домена, можно пожаловаться в ICANN, в случае с международными доменами и в "Координационный центр" в случае домена RU.

Необоснованная блокировка домена, может повлечь отмены аккредитации у регистратора, поэтому регистраторы стараются не блокировать домены, только в случае ну очень серьёзной причины.

Что касается хостинга, то тут нужно выбрать страну, законодательство которой вы не будете нарушать, также можно напрямую спросить хостинг о его реакции на жалобы.

Обычно хостингам также не выгодно терять клиентов.
 

virt

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
707
Репутация
221
Как правильно реагировать на жалобы, переадресованные Internetbs.net:

Нужно в графе получатель указать емаил того-кто написал жалобу, а в графу "копия", она-же Carbon Copy (CC) указать abuse@internet.bs, тему письма оставить какая есть.

Всё, в итоге кто писал жалобу получит ответ, а также регистратор будет уведомлён, тем-что вы ответили, все довольны ! :)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
virt Хостинг и настройка серверов 5
X-Shar Хостинг и настройка серверов 0
X-Shar Хостинг и настройка серверов 0
X-Shar Хостинг и настройка серверов 0
X-Shar Хостинг и настройка серверов 0
X-Shar Хостинг и настройка серверов 0
xatop Хостинг и настройка серверов 23
X-Shar Хостинг и настройка серверов 11
Ворошилов Хостинг и настройка серверов 13
X-Shar Хостинг и настройка серверов 3