Социальные сети


Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Facebook обновил политику конфиденциальности
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook упростила и на две трети сократила описание использования данных из-за опасений, что пользователи не понимают ее политику.
Обновление включает в себя новый интерактивный учебник под названием «Основы Конфиденциальности».
0_eb4ae_a79398b0_L.png

«Наша цель состоит в том, чтобы сделать информацию о Facebook как можно более ясной», - говорит руководитель службы обеспечения конфиденциальности информации Эрин Эган (Erin Egan). - «Мы надеемся, что прочтение и получение необходимой информации не займет много времени».

В ближайшие 7 дней пользователи смогут отправить комментарии и рекомендации, связанные с обновлениями. После анализа поступивших замечаний Facebook выпустит окончательную версию, которая вступит в силу через 30 дней.

Новая политика содержит всего 2700 слов против 9000 ранее. Основные предметные области в ней выделены цветом, например, «Знать, как мы используем получаемые данные?» и «Как я могу управлять доступом к информации или удалить информацию о себе?».

Новые «Основы конфиденциальности» Facebook под заголовком «Вы контролируете все» предлагает пользователям инструкции по управлению информацией в социальной сети. Пользователи узнают, как контролировать, кто может комментировать и ставить «like» сообщениям, а также кто может видеть опубликованные фотографии.

Джини Бартон (Genie Barton), которая ранее помогала разрабатывать поведенческо-рекламные принципы для Совета бюро по улучшению деловой практики, консультировала Facebook по вопросам обновления политики. Она утверждает, что ее организация подталкивает Facebook стать проще и понятнее для пользователей.

«Если вы пишете политику для юристов, она будет прочитана юристами», - говорит Джини Бартон. - «Для пользователей она должна быть совершенно другой».

Facebook неоднократно привлекал к себе пристальное внимание, не раскрывая способы использования данных, собранных от пользователей. В 2011 году он вступил в соглашение с Федеральной торговой комиссией, которая потребовала сеть спрашивать разрешения пользователей, прежде чем изменить способ сбора и обработки персональной информации.

С тех пор Facebook предпринял шаги по взаимодействию с защитниками частной жизни и сообщает пользователям о своей политике. В июне он позволил пользователям отказываться от таргетированных объявлений в Facebook, которые основаны на их привычках просмотров в сети. В сентябре сеть внедрила «Проверку конфиденциальности» для всех пользователей, содержащую, помимо прочего, советы о том, как лучше управлять их данными.

Однако это не изменило сбор данных сетью Facebook, многие из которых используются для таргетинга объявлений на пользователей. В октябре сеть позволила показывать рекламу пользователям Facebook, которые бывают или живут рядом с бизнесом. Также запланировано расширение на другие страны программы, которая таргетирует рекламу на основе поведения пользователя, ранее работавшую только в США.

Новое положение содержит больше данных о том, как Facebook отслеживает пользователей. Например, Facebook может собирать информацию о местоположении пользователей с помощью своих мобильных приложений через GPS, Bluetooth или Wi-Fi сети. При осуществлении покупок в Facebook сеть собирает контактные данные, информацию о кредитной карте и адресе доставки.

Исполнительный директор адвокатской группы World Privacy Forum Пэм Диксон (Pam Dixon) заявила, что новое положение является шагом в правильном направлении. Она также призвала социальную сеть к тому, чтобы пользователи могли отказаться от участия в партнерстве Facebook с брокерами сторонних данных вроде Nielsen, Datalogix и Acxiom. Facebook анонимно комбинирует свои данные с информацией этих компаний, чтобы измерить эффективность рекламы. Пресс-секретарь Facebook заявил, что создать такой механизм для компании «технически невозможно».

 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
ВКонтакте может удалить весь пиратский контент уже в начале 2015 года
По данным российских чиновников социальная сеть ВКонтакте может завершить легализацию контента уже в начале 2015 года.
В частности, заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов поведал журналистам о том, что на данный момент Вконтакте вплотную проводит переговоры с крупными правообладателями цифрового контента. Чиновник ожидает, что уже в начале следующего года с ними будет достигнуто соответствующее соглашение.

Также Ксензов отметил, что ресурсы типа магазина Apple App Store игнорируют эти процессы, блокируя ВКонтакте.

“Таким образом, мы видим условия недобросовестной конкуренции. Сейчас ВКонтакте хотят сделать так, чтобы пользователи сервиса не заметили изменений, чтобы они для них были максимально комфортны”, – подчеркнул чиновник.

Напомним, вступивший в силу 1 августа 2013 года “антипиратский закон” предусматривает, что правообладатели могут подать иск в суд против любого интернет-ресурса, где будет обнаружен нелегальный контент. На основании решения суда может быть подана жалоба в Роскомнадзор, и если в течение трех дней нелегальный контент не будет удален, провайдер обязан будет заблокировать разместивший его сайт.

 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
ВКонтакте популярнее ТВ среди российской молодежи
По данным исследовательской компании «TNS Россия», социальная сеть более популярна среди российской молодежи, чем остальные интернет-проекты, включая , и гораздо популярнее телеканалов, пишут «Ведомости». Данные были собраны среди россиян 12-34 лет, проживающих в Москве. Исследование показало, что ВКонтакте в сентябре текущего года ежедневно пользовалось 2,18 млн человек, Яндексом - 2,108 млн человек, Google - 1,73 млн человек и Mail.ru - 1,38 млн человек.
409433.jpg

При этом, аудитория федеральных телеканалов среди вышеуказанной категории пользователей заметно меньше: «Первый канал» смотрят 1,06 млн человек ежедневно, аналогичное число поклонников у CTC, у ТНТ - 1,25 млн, у «России 1» - 0,82 млн и у НТВ - 0,74 млн. Таким образом получилось, что среди молодежи каждый из четырех крупнейших в России интернет-сервисов более популярен, чем любой из федеральных телеканалов. При этом, учитывался тот факт, что в Интернет доступ осуществлялся как с настольных компьютеров, так и мобильных устройств, и представители индустрии считают, что именно возможность посещать сайты со смартфонов и планшетов и привела к такому росту популярности. Стоит также упомянуть, что среди аудитории в возрасте 12-64 лет лидирует Яндекс: ежедневно его открывали 4,3 млн москвичей.

Источник:
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Facebook раскроет информацию о россиянах без их согласия
С 1 января 2015 года в силу вступают обновлённые условия использования социальной сети Facebook. С этой даты пользователи сервиса должны быть готовы к тому, что их персональные данные без дополнительного уведомления будут предоставляться третьим сторонам, в том числе правоохранительным органам.

В разделе «Политика использования данных» на сайте Facebook говорится, что соцсеть аккумулирует следующую информацию:
  • Регистрационные сведения;
  • Данные о загружаемых материалах, например, место, где была сделана фотография, или дата создания файла;
  • Данные об активности в аккаунте, включая частоту и продолжительность тех или иных действий;
  • Информацию о людях и группах, с которыми связан конкретный пользователь;
  • Материалы и сведения, которые предоставляют другие люди в отношении конкретного пользователя;
  • Контактные данные, предоставляемые при загрузке, синхронизации или импорте адресной книги с любого устройства;
  • Сведения о платежах в соцсети, включая номер кредитной или дебетовой карты, а также прочие сведения об аккаунте и авторизации, например сведения о счетах и доставке;
  • Данные об используемых электронных устройствах, включая такие параметры, как операционная система, версия оборудования, имена и типы ПО и файлов, сила сигнала и заряд аккумулятора, а также идентификаторы;
  • Местонахождение устройств, включая географическое, например через GPS, Bluetooth или сигналы Wi-Fi;
  • Информацию о подключении, например название мобильного оператора или провайдера, тип браузера, язык и часовой пояс, номер мобильного телефона и IP-адрес;
  • Данные, сгенерированные при посещении сторонних сайтов;
  • Сведения от партнёров.
Иными словами, в распоряжении Facebook оказывается достаточно информации для создания крайне детального цифрового портрета пользователя с привязкой к географическому положению. Эти сведения, согласно вступающим в силу правилам, Facebook вправе передавать своим партнёрам, службам рекламы, оценки и аналитики (только информация, не позволяющая установить личность), операторам связи и поставщикам различных услуг. Разумеется, персональные данные могут применяться для отображения рекламы.
Более того, в новых правилах говорится, что Facebook может передавать персональную пользовательскую информацию в ответ на официальный запрос (например, ордер на обыск, судебное распоряжение или повестку), если посчитает, что этот запрос сделан на законных основаниях. Facebook также может передавать информацию в том случае, если у соцсети «есть достаточные основания полагать, что она необходима для: обнаружения, предотвращения или пресечения мошенничества или другой незаконной деятельности; защиты нас, вас и других пользователей, в том числе в ходе расследования; или предотвращения смерти или непосредственной угрозы здоровью».
Важно подчеркнуть, что уведомлять пользователей о своих действиях Facebook не обязана, что следует из новых правил: «Используя наши сервисы после 1 января 2015 года, вы соглашаетесь с нашими обновленными условиями использования, политикой использования данных и политикой в отношении файлов cookie, а также с просмотром рекламы на основании приложений и сайтов, которые вы используете».

Источник:
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
«ВКонтакте» начала менять дизайн сайта
Социальная сеть «ВКонтакте» начала обновлять дизайн веб-интерфейса. И начала компания с раздела документации для разработчиков. Вид этой страницы, как отмечает Lookatme, теперь похож на концепт дизайнера соцсети Павла Шумакова, который в конкурсе редизайна «ВКонтакте».
Раздел получил новую «шапку», «карточную» рубрикацию, а также аватар пользователя справа от строки поиска (у неё тоже новый вид). Ширину основной колонки увеличили на 200 пикселей, сайт стал шире на четверть (990 против 790 пикселей). Пресс-секретарь «ВКонтакте» подтвердил факт ведущихся работ.
vkont-2.jpg

Новый дизайн раздела для разработчиков
«Это пример дизайна, в сторону которого мы будем двигаться. Пока экспериментируем. Решили начать с раздела для разработчиков», — заявил представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

В июле , что «ВКонтакте» планирует изменить дизайн сайта, который будет обсуждаться с победителями конкурса дизайнеров. летом этого года. Финалистами стали пять дизайнеров. Каждый из них получил топовый MacBook Pro и возможность отправиться в Сан-Франциско для посещения конференции UX Week 2014.
vkont-1.jpg

Концепт редизайна «ВКонтакте» победителя конкурса
За основу нового дизайна раздела для разработчиков «ВКонтакте» приняла концепцию Павла Шумакова. Если социальная сеть реализует работу художника и для пользовательского раздела, то портал получит двухколоночный дизайн в стиле Facebook и Google+.

«ВКонтакте» подтвердила, что Павел занят в работе над различными продуктами компании, в том числе и мобильными.

 
Верх Низ