Социальные сети


Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
СБУ призвала украинцев отказаться от использования ВКонтакте
СБУ просит украинцев не пользоваться российскими соцсетями, так как они являются элементом давления и влияния на граждан нашей страны. Об этом в эфире телеканала 112 Украина заявил советник главы МВД Маркиян Лубкивский.
“Мы убеждены, что сегодня российские социальные сети являются элементом давления и влияния на наших граждан. Мы утверждаем с полной ответственностью, что та ситуация, которая имела место с украинскими военнослужащими и с украинскими срочниками, она была взбудоражена именно в сети ВКонтакте, мы просим всех украинцев, всех наших граждан быть осторожными, не пользоваться этими сетями, поскольку сейчас в этой ситуации она является элементом информационной войны против Украины”, – отметил Лубкивский.
Напомним, соцсеть ВКонтакте вошла в реестр Роскомнадзора как “организатор распространения информации” и теперь будет предоставлять правоохранительным органам информацию о своих пользователях. Ранее ряд украинских и российских СМИ уже сообщали, что ВКонтакте передает данные о пользователях ФСБ России. Кроме того, еще в апреле основатель российской социальной сети ВКонтакте Павел Дуров ушел с поста генерального директора компании. По его словам, “в результате событий, последовавших за изменением акционерного состава ВКонтакте в апреле 2013 года, свобода действий генерального директора в управлении компанией значительно сократилась”.
Также на фоне событий на востоке Украины, Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания направил письмо председателю Facebook Марку Цукербергу с просьбой изменить украинского администратора соцсети, поскольку тот является гражданином России. Причиной такого обращения стало то, что в последнее время Facebook часто блокирует страницы известных украинских блоггеров, а также группы матерей украинских солдат.
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Facebook будет предупреждать своих пользователей с такими же логинами и паролями, как во взломанных сервисах
В Facebook решили ещё серьёзнее взяться за безопасность своих пользователей. В социальном гиганте создана специальная система мониторинга утечек паролей на других сайтах, типа недавнего . Она позволит быстро предупреждать пользователей о необходимости поменять пароль.
Система будет сравнивать электронные адреса и пароли в общедоступных «сливах» (что сделать несложно — обычно они выкладываются на Reddit) с теми, которые используются в Facebook, и при их совпадении владельцы аккаунтов Facebook будут получать уведомление с просьбой поменять пароль. Это необходимо для того, чтобы кто-нибудь не смог получить доступ к вашему аккаунту с помощью этой базы, ведь многие люди используют одни и те же логины и пароли к разным сайтам.
529595_10151321125866886_823390621_n.png

Например, у вас электронная почта vasya@mail.ru и пароль vasya123. Если Facebook обнаружит, что точно такая же почта и пароль находятся в общедоступной базе реквизитов от какого-нибудь другого сайта, которую хакеры выложили в Интернете, то Facebook при очередном входе в систему отобразит предупреждение, после чего будет запущена процедура смены пароля.
«Проблема использования одинаковых паролей на разных сайтах носит эндемический характер. Риски очевидны: если вы используете один и тот же пароль на разных сайтах, злоумышленнику достаточно похитить его один раз, чтобы зайти во все ваши аккаунты. Иметь разные пароли непросто, но большим подспорьем может стать хороший менеджер паролей», — советуют в Facebook.

Источник
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Mail.ru Group собирается легализовать музыку в своих соцсетях
Как «Ведомости» Mail.ru Group в ближайшие месяцы постарается легализовать аудиозаписи в принадлежащих ей соцсетях «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте». Для этого она наняла Джоеля Каца, юриста, который ранее представлял в судах интересы Кристины Агилеры, Джастина Тимберлейка, Майкла Джескона и Уитни Хьюстон. Он также работал с Nokia, Coca Cola и Time Warner.

Ранее Mail.ru Group уже пыталась договориться с крупными звукозаписывающими компаниями о легализации музыки в российских соцсетях, но стороны не сошлись в цене. Компания предложила мейджорам пять миллионов долларов на всех, в том время как каждый из них рассчитывал получить такую сумму на себя одного.

Сейчас пользователям «Одноклассников» и «ВКонтакте» музыкальный сервис доступен бесплатно, он никак не монетизируется. В июне этого года «ВКонтакте» договорилась с Национальным музыкальным издательством о легализации части русскоязычного каталога и даже планировала выпустить платное приложение для прослушивания музыки, но оно так и не появилось. К музыке, размещенной «ВКонтакте», были претензии как у правообладателей, так и у Apple. Американская корпорация удалила приложения соцсети из App Store и позволила вернуть их только после того, как в них вместо полноценных треков на страницах пользователей и станах сообществ стали звучать 30-секундные отрезки с отсылкой в iTunes.
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Facebook представила приложение Rooms для анонимного общения
facebook_rooms.0.0_standard_800.0.png

Компания Facebook официально представила новое приложение для iPhone под названием Rooms, которое позволяет создавать небольшие форумы для публикации сообщений, фотографий и видеороликов. Одной из главных особенность приложения Rooms является то, за отсутствие чего пользователи уже долгое время критикуют социальную сеть Facebook – возможность общаться анонимно под псевдонимами.
Для каждой созданной комнаты пользователь может выбрать любое имя без необходимости раскрывать свою личность, если, конечно же, он сам этого не пожелает. В комнатах можно обсуждать любые темы со своими друзьями или незнакомыми людьми, от минималистской мебели и до научно-фантастического MMOFPS Destiny. По аналогии с обычными форумами в «комнатах» Facebook можно назначать модераторов, устанавливать возрастные ограничения и основные правила общения, прикреплять сообщения и блокировать нарушителей. Можно устанавливать свои обои и темы оформления и даже видоизменять кнопку «Мне нравится», которая отображается внизу каждого сообщения, адаптируя ее значение под определенное действие. В то же время Rooms не имеет никакого отношения к всемирно известной соцсети или списку друзей на Facebook.
Не стоит строить обманчивых иллюзий: это не чат для анонимного общения и не мессенджер,
. Как оказалось, Snapchat и Secret являются далеко не единственными приложениями, к которым в последнее время присматривалась Facebook, намереваясь расширить свое портфолио платформ социального общения. Смысл Rooms, заключается в создании некого виртуального образа за пределами крупнейшего в мире сервиса, где настоящим именам и личностям отводится центральное место. По сути, Rooms имеет больше общего с Reddit. В настоящее время лента новостей в Rooms упорядочена в хронологическом порядке, как в случае Facebook или Instagram. Стоит также отметить, что вход в определенную комнату осуществляется строго по приглашениям, оформленных в виде красочных картинок с соответствующими QR-кодами.
Приложение Rooms разработано Джошом Миллером, присоединившимся к Facebook . Сообщается, что именно Миллер убедил Марка Цукерберга в необходимости подобного приложения, которое позволит создавать различные личности для разных тем общения.
По словам Миллера, именно интернет-форумы и чаты 1990-х годов, где пользователи под псевдонимами могли обсуждать интересные для них темы, послужили вдохновением для разработки приложения. В Rooms команда Facebook Creative Labs под руководством Миллера хотела объединить дух этих ранних веб-сообществ и возможности современных смартфонов.
В Facebook сообщают, что приложение Rooms с сегодняшнего дня доступно для скачивания на Apple iPhone в США, Великобритании и других англоговорящих странах, когда аналогичную возможность получат жители других стран – пока загадка.

Источник: и
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Новый глава Google+ о настоящем и будущем социальной сети
Google+ не будет закрыта в обозримом будущем. Это и многое другое рассказал новый глава сервиса Дэвид Бэсбрис (David Besbris) в ресурсу Re/code. О том, какое будущее ждет один из самых противоречивых продуктов поискового гиганта, читайте в нашем переводе.
david-besbris.jpg

Будет ли Google+ закрыт в ближайшее время?
Мы рады прогрессу Google+. После того, как Вик Гундотра (Vic Gundotra) покинул свою должность (его преемником и стал Бэсбрис), ген. директор Ларри Пэйдж (Larry Page) сказал, что вдохновлен работой над сервисом и собирается продолжить участвовать в ней. Его энтузиазм разделяет вся компания. Даже не знаю, откуда взялись все эти слухи.

Какое, по-вашему, главное заблуждение о Google+?
Люди недооценивают связь Google+ со своими пользователями, основанную на интересах. Я думаю, что в сознании пользователей Google+ — это попытка компании создать конкурента другим продуктам. Однако мы не конкурируем с другими продуктами. Мы никогда не занимаемся чем-либо только потому, что у кого-то это удалось хорошо. Мы начинаем работу в любой отрасли только из-за желания делать пользователей счастливыми. Ну или из-за наличия программ на рынке, напоминающих зудящие царапины.

Такой подход к работе был в Google всегда. До Google уже были созданы некоторые поисковые машины, мы просто сделали это иначе. Gmail не был первой почтовой системой, мы просто выбрали другой подход. Мы нашли другой путь, с помощью которого мы могли решить важнейшие проблемы пользователей. Я думаю есть довольно много нюансов в создании социального сервиса. Мысль о том, что каждый может иметь равный доступ к вам абсолютно неприменима в социуме. Наши пользователи любят Круги. Им нравятся встроенные настройки приватности, существующие в Google+ с первого дня.

Возможность выбирать, с кем вы хотите общаться и делиться информацией, которую мы привнесли в наш сервис, а после позаимствовали конкуренты, стала большим улучшением в индустрии.

Какое место занимает Google+ по приоритетности среди всех ваших социальных продуктов?
Очень высокое. Фото, Hangouts, Google+ — я бы сказал, это три самых важных для меня сервиса. Приложением Google+ сегодня пользуются сотни миллионов пользователей, и я использую его каждый день вместе со своими друзьями и семьей, разговаривая о фотографиях и своем неестественном увлечении маленькими белочками и тому подобным. Так что я активно использую наши сервисы.

Компания часто упоминает Фото в качестве одного из преимуществ Google+? Каковы другие сильные стороны сервиса?
Видео-встречи в Hangouts удивительны. Ни у кого больше нет настолько совершенной технологии многопользовательских видео-звонков, как у нас. Еще одним удивительным нововведением стали сообщества. Они очень полюбились пользователям Google+.

В каких областях Google+ все еще нужно совершенствовать?
У нас всегда были хорошие мобильные приложения для iOS и Android, но нет предела нашему вниманию к мобильному опыту использования. Мы счастливы тому, чего достигли, однако это открывает новые горизонты, например, новая функциональность с использованием местоположения. Телефон – это удивительная вещь, суперкомпьютер в вашем кармане, напичканный различными датчиками. Я думаю, мы используем лишь малую часть его возможностей.

Каких показателей вы достигли с точки зрения количества пользователей?
Я не люблю говорить о цифрах.

В чем самая большая проблема при привлечении новых пользователей?
Для нас всегда было важно знать, как люди используют Google+ и как социальная сеть вписывается в их жизни. Мы действительно хотим в точности понимать, как работает наш сервис, чтобы не обмануть ожидания новых пользователей.

Почему в Google+ никогда не было рекламы?
Я думаю в рекламе нет ничего плохого, если она сделана правильно – удобно. Если вы ищете что-то и видите рекламу с этим товаром, это пример полезной рекламы, помогающей вам купите желаемый товар. Если же вы получаете рекламу с товаром, рядом с которым вы проходили, это, я думаю, неудобно. Контекст здесь важнее всего.

Есть ли у вас намерение привнести рекламу в Google+ в будущем?
Я стараюсь не исключать никаких возможностей, но я не вижу в рекламе пользы, как это делают другие компании. Так что нет.

Что будет считаться концом игры для Google+? Чего вы пытаетесь достичь в долгосрочной перспективе?
Я думаю, у этой игры нет конца, мы занимаемся социальными сервисами – как и всем остальным в Google – не ограничивая себя временными рамками. Мы говорим об этом с момента создания компании, мы делаем долгосрочные ставки, мы делаем долгосрочные решения. Социальные сервисы – это важная область компьютерных технологий, как и все остальное, чем занимается Google. Люди существа социальные, они хотят делиться информацией, хотят учиться друг у друга, задавать друг другу вопросы. Это очень важно для нас как для компании, которая предоставляет им такую возможность.
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
«ВКонтакте» запустит собственный Instagram
Новое приложение для смартфонов позволит пользователям обрабатывать фотографии и добавлять их в соцсеть
IMG_0403.jpg

«ВКонтакте» готовит приложение для смартфонов, которое позволит пользователям снимать фото, обрабатывать их с помощью фильтров и загружать в соцсеть. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников, знакомых с разработкой. В пресс-службе соцсети от комментариев отказались.

Пока фотоприложение создают лишь для платформы Android — разработчика для iOS соцсеть еще не нашла. Когда оно будет опубликовано в Play Market (созданный компанией Google фирменный магазин предложений для Android), пока точно неизвестно, рассказывает один из источников.

Фотоприложение «ВКонтакте» будет частично напоминать соцсеть Instagram. У пользователя будет возможность делать фотографии, накладывать на них фильтры и делать минимальную обработку на основе уже созданного соцсетью фоторедактора.

— Делают что-то вроде Facebook Camera, — добавляет другой источник. — Олег Илларионов (старший разработчик «ВКонтакте») большой энтузиаст нового проекта. Он выбил под этот проект ресурсы и верит, что сервис понравится пользователям.

Facebook в 2012 году анонсировала фотоприложение Facebook Camera (FC). В тот момент крупнейшая соцсеть мира занималась приобретением Instagram — популярного во всем мире сервиса, позволяющего делать фотографии на смартфонах, обрабатывать их фильтрами (к примеру, отрегулировать яркость, добавить виньетку или «замылить» второстепенные детали), показывать фото знакомым и комментировать их. В тот момент документы об одобрении сделки находились на рассмотрении в Федеральной комиссии по торговле США. Очевидно, что над приложением Facebook начала трудиться еще до решения о покупке Instagram.

По своей идеологии приложение Facebook отличалось от Instagram. Camera давала возможность пользователю загружать сразу несколько фотографий одновременно (Instagram тогда не позволял этого). Фотографии в FC могли быть не только квадратными. Приложение считывало геометки с фото и показывало, где снимок был сделан. В ленте друзей FC отображались только посты с фотографиями.

Впоследствии сделка Facebook с Instagram была одобрена — компания Марка Цукерберга заплатила за фотосервис около $1,3 млрд. Из них $300 млн были заплачены наличными. Кроме того, владельцы Instagram получили 23 млн акций соцсети. Таким образом, собственный сервис, дублирующий Instagram, оказался ненужным, и в мае этого года Facebook удалила приложение FC из AppStore (магазин приложений iOS), в Play Market оно так и не появилось.

У «ВКонтакте» уже были попытки создать сторонние сервисы на основе соцсети. Например, сервис по поиску работы «ВШтате» или видеосервис «ВКадре». Однако они не нашли поддержки у пользователей и в результате через какое-то время были закрыты.

По мнению гендиректора сервиса знакомств Teamo Андрея Бурина, фотоприложение создается, чтобы удержать аудиторию, которая начинает интересоваться другими сервисами.

— Молодые люди постоянно ищут какие-то новые сервисы. Возможно, администрация «ВКонтакте» изучила статистику, и та показала: всё большая часть их аудитории стала пересекаться с фотосервисами. Этих людей соцсеть захотела оставить у себя, — предположил эксперт.

Гендиректор соцсети для детей Tvidi Олег Ульянский напомнил, что Facebook уже давно разделяет свой сервис на «дочерние» приложения. К примеру, одним из первых они запустили Facebook Massenger.

— Благодаря мощным каналам связи и новым девайсам с хорошими объективами снимки всё больше гуляют по интернету. Предпочтение сейчас отдается визуальному контенту. Фотографию отправить проще, чем описать что-то словами. При этом изображение нагляднее, чем текст, — говорит Ульянский. — Удобно, если бы фотоприложение позволяло слать фото не только во «ВКонтакте». При запуске нового сервиса можно обойтись минимумом функций. Но со временем надо будет «прикручивать» новые возможности. Например, создавать анимированные изображения. Или из нескольких фотографий делать презентацию с наложением музыки.
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
«ВКонтакте» назвали крупнейшим пиратским ресурсом в Интернете
Две крупнейшие американские организации, защищающие интересы правообладателей, рекомендовали Торговому представительству США оставить «ВКонтакте» в так называемом «списке 301», в который США включают нарушителей авторских и смежных прав. Об этом сообщают .
pirates-1.jpg

И RIAA, и MPAA поместили «ВКонтакте» в список онлайн-пиратов под первым номером. Это крупнейшая социальная сеть в России и в русскоговорящих странах, являющаяся источником незаконного распространения фильмов, телевизионных передач и музыки, — говорится в сообщении MPAA. — Сайт очень популярен, поиск и загрузка контента осуществляются легко, сайт поддерживает потоковое воспроизведение видео через встроенные плееры».

MPAA отмечает, что «ВКонтакте» доступна пользователям на нескольких языках, включая английский, и является 23-м по посещаемости сайтом в мире и вторым в России. Аудитория «ВКонтакте» составила 92,6 млн уникальных посетителей в августе 2014 года, на 8% больше, чем годом ранее.

Представители RIAA указывают, что владельцем 100% «ВКонтакте» является Mail.ru Group. Сообщается, что во «ВКонтакте» можно найти сотни тысяч нелицензионных файлов. «Музыкальный сервис «ВКонтакте» дает возможность пользователям загружать и слушать файлы, загруженные другими пользователями. Это дает соцсети несправедливое конкурентное преимущество перед другими социальными сетями, которые не дают доступа к нелицензионному контенту», — говорится в сообщении RIAA.
Кроме того, сторонние разработчики создают мобильные приложения, которые дают доступ к нелицензионному контенту даже тем, кто не зарегистрирован на сервисе. Все это, отмечают в RIAA, дает конкурентное преимущество «ВКонтакте» не только перед другими соцсетями, но и перед лицензионными музыкальными сервисами, работающими в России, — iTunes, Google Music, Deezer, Trava.ru и «Яндекс.Музыка».

В списках MPAA и RIAA присутствуют и другие сайты, обозначенные правообладателями как российские: Rapidgator.net, Rutracker.org, Turbobit.net, Mygully.com.

 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Facebook констатирует 24-процентный рост запросов на раскрытие информации от правительственных структур

Социальная сеть Facebook опубликовала отчет по вопросам информационной прозрачности в первом полугодии 2014 года. По данным Facebook, за первые 6 месяцев текущего года компания получила 34946 запросов на раскрытие информации от государственных органов. Это на 24% больше, чем во втором полугодии 2013 года. Также на 19% вырос объем информации, ограниченной или заблокированной в соответствии с требованиями властей стран, в которых представлена социальная сеть.
По уверениям заместителя главного юрисконсульта Facebook Криса Сондерби, компания делает все возможное, чтобы защищать интересы пользователей и препятствовать необоснованному раскрытию их информации. В частности, Сондерби отметил, что от властей США поступили 15433 запроса на раскрытие информации, касающиеся 23667 учетных записей. Социальная сеть удовлетворила 80,15% из них. Крис Сондерби подверг критике практику выдачи судами ордеров на массовое раскрытие данных. В качестве примера он привел ситуацию, когда суд Нью-Йорка выдал ордер на раскрытие информации сразу 400 учетных записей. Сондерби назвал этот запрос «беспрецедентным» и самым масштабным в истории компании. Facebook обжаловал это решение и в настоящий момент ожидает вердикта апелляционного суда.

 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Facebook рассказала о планах по захвату России
mark-zuckerberg-dmitry-medvedev.jpg

Facebook хочет стать наиболее популярной социальной сетью в России и собирается взбираться на первое место пьедестала при помощи армии разработчиков приложений.
В интервью ресурсу Business Insider, руководитель подразделения Facebook по заключению партнерских соглашений и глава по развитию игровой платформы Facebook в регионе EMEA Джулиен Кодорнью отметил, что в настоящее время компания тесно сотрудничает с разработчиками и пытается убедить их перенести свои приложения на платформу Facebook.
Компания Facebook надеется, что следом за зарождающейся группой российских разработчиков на сайт подтянутся лояльно настроены по отношению к ним пользователи. Для Facebook Россия никогда не была простым рынком, который можно захватить в кратчайшие сроки, поскольку на нем присутствуют еще два очень сильных игрока: «ВКонтакте» и LiveJournal. На графике, представленном ниже, отлично видно: в отличие от любой другой страны в мире, в России Facebook не является монополистом на рынке соцсетей.
bii-facebook-countries-usage-671x503.png

Обозревателям Business Insider господин Кодорнью в деталях рассказал о планах компании по захвату лидирующих позиций на российском рынке. Он сообщил, что игры и приложения играет ключевую роль в стратегии дальнейшего продвижения Facebook в России, и именно от них будет зависеть успех соцсет Марка Цукерберга.

«В России Facebook рассматривается в качестве новой игровой платформы. На момент нашего с Марком первого визита в Россию на Facebook были представлены продукты только одной российской компании. Мы сказали им: ребята, существует место, с помощью которого вы могли бы достичь мирового рынка. В течение следующих 12 месяцев с момента нашего визита в Россию мы наблюдали цунами российских компаний, выходящих на Facebook», – рассказывает Джулиен Кодорнью.

По словам господина Кодорнью, Facebook уже наблюдает новое поколение российских разработчиков, работающих с Facebook.

«Если у вас есть время и средства только на одно путешествие, посетите Восточную Европу и Израиль. Именно там в ближайшем будущем будут зарождаться многомиллиардные компании, это я вам могу сказать наверняка» – добавил Джулиен Кодорнью.

Источник:
 

Denis27

Уважаемый пользователь
Форумчанин
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
702
Репутация
1 168
Facebook разрабатывает Facebook at Work – специальную офисную версию своей социальной сети
Facebook-logo.jpg

Крупнейшая социальная сеть работает над новым сервисом Facebook at Work, которым наконец-то можно будет с чистой совестью пользоваться в рабочее время.
По данным ресурса Financial Times новый сервис будет располагать полной функциональностью основного Facebook, включая группы, приложения и ленты новостей. При этом основным отличием от существующих сегодня функций сети станет возможность использовать два раздельных профиля – “персональный” для личной жизни и “рабочий” для соответствующих нужд.
Компания работает над Facebook at Work уже больше года и на данный момент переходит к тестированию нового сервиса с избранными компаниями, что указывает на достаточно близкую дату официального анонса.
Подобным ходом Facebook надеется получить тех пользователей, которые не пользовались социальной сетью в рабочее время из-за прямого запрета руководства или невозможности разделить личные и рабочие моменты. Напомним, что на данный момент Facebook пользуется порядка 1,3 миллиардов активных пользователей.

Источник:
только вот не совсем понятно зачем это надо если уже существует linkedin.com
 
Верх Низ